Как отследить свой заказ на сайтах курьерских служб?
После того, как мы отправляем ваш заказ выбранным вами способом, мы присылаем номер курьерской заявки по смс и по электронной почте. По этому номеру заказ можно отследить на сайте курьерской службы.
1. Отправления службой СДЭК
Отслеживание заказов в курьерской службе СДЭК происходит на сайте cdek.ru/tracking.
Вам нужно ввести номер вашей курьерской заявки в специальном поле. Там вы увидите, на каком этапе находится доставка вашего заказа, а также примерную дату поступления на пункт выдачи или доставки курьером. Когда заказ прибудет в ваш город, вы получите SMS-уведомление.
2. Отправления Почтой России
Отслеживание заказов, отправленных Почтой России, происходит на сайте pochta.ru/tracking.
Вам понадобится почтовый идентификатор (14-значный код). Его мы сможем сообщить вам по требованию спустя 2-3 дня после отправки заказа, т.к. этот номер присваивается Почтой России с небольшой задержкой. Идентификатор нужно ввести в специальном поле на сайте, и вы увидите информацию о доставке вашего заказа.
После того, как заказ прибудет на ваше почтовое отделение, вы получите извещение об этом в ваш почтовый ящик по адресу доставки. С этим извещением и паспортом нужно будет прийти в ваше почтовое отделение (адрес будет указан в извещении) для оплаты и получения заказа.
3. Отправления службой Boxberry
Отслеживание заказов в курьерской службе Boxberry происходит на сайте boxberry.ru/tracking-page.
Вам нужно ввести номер вашей курьерской заявки в специальном поле. Там вы увидите, на каком этапе находится доставка вашего заказа, а также примерную дату поступления заказа на пункт выдачи. Когда заказ прибудет в ваш город, вы получите SMS-уведомление.